Звонок бесплатный
+7 (800) 333-03-68
Магазин в Москве
+7 (495) 646-17-37
Обратный звонок
Консультация по телефону:
Сегодня с 10:00 до 21:00
Массажеры
Массажеры
Крупные города
Остальные города
Закрыть
– Знак отмечающий города, рядом с которыми есть наши магазины. Точки самовывоза есть в каждом городе!
Главная
Гарантии

Гарантия до 10 лет

Мы реализует исключительно сертифицированный товар, надежность которого подтверждена официальными документами. Мы гарантируем безупречное качество приобретаемых у нас товаров для здоровья. Наша компания прилагает все усилия, чтобы выбор необходимого продукта или устройства, был для вас максимально простым, правильным и удобным!

Основные условия гарантийного обслуживания:

  • гарантия осуществляется при предоставлении гарантийного талона
  • распространяется на брак производства/материала
  • срок гарантийного обслуживания составляет до 10 лет в зависимости от производителя
  • исключена гарантия на товары, которые вышли из строя по причине естественного износа

Гарантийное обслуживание не осуществляется в случае если:

  • были нарушены правила эксплуатации, указанные в паспорте устройства
  • были обнаружены следы попыток неквалифицированного ремонта
  • дефект связан с изменением, не предусмотренным изготовителем
  • повреждения вызваны попаданием внутрь устройства посторонних предметов
  • дефект вызван умышленными или же неосторожными действиями потребителя

Наши документы

Сертификаты на товары

Возврат товара и денежных средств

Уважаемые покупатели!
Просим Вас принять во внимание, что товар, реализуемый компанией «Массажный Рай» не подлежит обмену или возврату по основаниям, указанным в статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. 2300-I «О защите прав потребителей», так как является технически сложным товаром бытового назначения, на который установлен гарантийный срок и входит в категорию товаров для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, в соответствии с пунктами 1,11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г.-55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) Ограничения в обмене товаров данного вида обусловлен гигиеническими и санитарными нормами и правилами, так как их поверхность непосредственно контактирует с кожей человека в процессе использования. Обмен данного товара, либо возврат денежных средств возможен только в случае обнаружения в товаре недостатков. Для этого необходимо провести экспертизу товара. На основании заключения о том, что товар имеет заводской дефект, а не является результатом деятельности самого клиента, возможен обмен либо возврат денежных средств.

Правила возврата

1. Возврат или обмен товара, и возврат денежных средств производится в течение 14 дней со дня покупки на основании заявления, которое Вы можете оформить в одном из наших магазинов
2. При себе нужно иметь паспорт, товар, гарантийный талон, кассовый чек.
3. В бланке заявления Вам необходимо указать причину возврата/обмена, наименование модели, паспортные и контактные данные заявителя, форма возврата (наличные, безналичные)
4. Сотрудник нашей компании принимает оригинал заявления и отдает Вам подписанную ксерокопию с печатью.
5. Товар принимается в полной комплектации. Сотрудник компании ксерокопирует чек, гарантийный талон, паспорт заявителя и прикрепляет к оригиналу заявления. Оригиналы чека и гарантийного талона остаются у заявителя.
6. Ответ на Ваше заявление Вы можете получить в течение 10 календарных дней с момента подписания заявления.
7. После проведения экспертизы, выдается заключение о причине дефекта товара. Если товар имеет заводской дефект, то производится обмен товара или возврат денежных средств.
8. После получения заключения экспертизы о заводском дефекте сотрудник компании свяжется с Вами для согласования условий обмена товара или возврата денежных средств.
9. При возврате наличных денежных средств Вам необходимо приехать в один из наших магазинов, где производилась оформление заявления. При себе иметь паспорт, кассовый чек, гарантийный талон.
10. При возврате наличных денежных средств Вам необходимо приехать в один из наших магазинов, где производилась оформление заявления. При себе иметь паспорт, кассовый чек, гарантийный талон.